Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты…
|
|
Международная программа поддержки высшего образования (HESP)
при поддержке Open Society Institute, Будапешт, Венгрия
К участию в программе приглашаются студенты и преподаватели гуманитарных, социальных и экономических наук (бизнес и менеджмент); административный и библиотечный персонал из Центральной и Восточной Европы, а также бывшего СССР и Монголии (регион HESP).
Место проведения программы: Вузы в HESP регионе (за исключение Центрально-Европейского Университета). Каждый институт (принимающий и отправляющий) должны находится в рамках организации HESP.
Продолжительность визита: студенты - до одного семестра (5 месяцев); профессорско-преподовательский состав - до одного месяца; административный персонал - до одной недели.
Оплачиваемые издержки: проезд (только в пределах HESP региона), стипендия, проживание, заказ учебников для студентов и преподователей.
Последний срок подачи заявок - заявления могут быть рассмотрены в любой срок, но по крайней мере за два месяца до предпологаемого визита.
Дополнительную информацию и формы заявок можно получить на сайте http://www.osi.hu/hesp или непосредственно в Open Society Institute по адресу:
HESP, Open Society
Nador utca 11,
H-1051 Budapest, Hungary
tel: ( + 36 1) 327 3862,
fax: ( + 36 1) 327 3864,
e-mail: hesp@osi.hu
Университетские Стипендии ООН
Находящийся в Токио Институт углубленных исследований ООН является много- и интердисциплинарным исследовательским и учебным заведением. Программы университета, в которых используются углубленные исследования и методологии, направлены на наиболее актуальные для ООН общемировые проблемы.
Университет объявляет программу стипендий для проведения пост-докторских и докторских (PhD) исследований. Кандидаты на получение пост-докторских стипендий должны иметь докторскую (PhD) степень; кандидаты на получение докторских стипендий должны находиться на углубленном этапе написания своей докторской диссертации.
Текущие исследования кандидатов должны быть тесно связаны с одним из следующих направлений, развиваемых в Институте (для более полной информации смотрите документ под названием IAS Strategic Direction and Programmes http://www.ias.unu.edu/postgrad_ed_prog/ias_postgraduate.asp
- Biodiversity, Biosafety and Sustainable Development
- Information Technology for the Environment
- Ecosystems and Socio-Economic Impacts
- Urban Ecosystems
- Ecosystems and Institutions
Получатели стипендии будут проводить свои исследования в Токио под руководством членов преподавательского состава университета. Получатели пост-докторской стипендии будут участвовать в проектах и деятельности Интитута; получатели докторский стипендии будут сочетать работу над диссертацией с участием в проектах и деятельности Интитута. Необходимым условием является высокий уровень владения английским языком.
Финансирование включает ежемесячную стипендию (Postdoctoral: Yen 280,000/month, PhD: Yen 250,000/month), субсидию на жилье и транспортные расходы в обе стороны.
В особенности приветствуются заявки от ученых из развивающихся стран и от женщин.
Дополнительную информацию можно получить, написав запрос по электронной почте на phdfellowship@ias.unu.edu или обычной почтой на следующий адрес:
Secretary
Postdoctoral and Ph.D. Fellowship Programme
United Nations University/Institute of Advanced Studies
5-53-67 Jingumae, Shibuya-ku, Tokyo 150, Japan
Fax 81-3-5467 2324
Международная программа стипендий (IFP)
при финансовой поддержке Фонда Форда объявляет второй конкурс индивидуальных грантов на 2002-2003 учебный год
Программа оказывает финансовую поддержку сроком до трех лет для обучения в очной аспирантуре или магистратуре в любом университете мира, включая российские высшие учебные заведения, по специальностям, соответствующим областям, в которых в настоящее время работает Фонд Форда, а именно:
Образование, средства массовой информации, искусство и культура:
-Реформа образования
-Высшее образование и стипендии
-Религия, общество и культура
-Средства массовой информации
-Искусство и культура
Проблемы мира и социальной справедливости:
-Права человека
-Международное сотрудничество
-Управление
-Гражданское общество
Формирование ценностей и местное сообщество:
-Детство, молодежь и семья
-Гендерные отношения и проблема репродуктивности
-Развитие человеческого потенциала
-Развитие финансовой и экономической безопасности
-Окружающая среда и развитие, Развитие местного сообщества
К участию в конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на ее территории, а также резиденты РФ, которые:
-получили диплом о высшем образовании не позднее 1998 года
-имеют опыт работы по специальности не менее 2-3 лет
-активно участвуют в жизни общества
-владеют иностранным языком в соответствии с требованиями принимающего ВУЗа
-не обучаются в очной аспирантуре на момент подачи заявки
-не имеют кандидатской степени или PhD
-не обучались за пределами Содружества независимых государств
Программа основана на принципе равных возможностей, в то же время приветствуются заявки от женщин, представителей регионов, инвалидов, беженцев/вынужденных переселенцев, а также представителей других социально уязвимых групп, имеющих ограниченный доступ к постдипломному образованию.
Последний срок подачи заявок - 17 сентября 2001 г. (по почтовому штемпелю)
Дополнительную информацию и формы заявок можно получить на сайте http://www.iie.ru/pgms/ifp/2002-3.htm или напосредственно в Институте международного образования по адресу:
Москва, ул. Тверская 16/2, 6 этаж
Тел./факс (095) 935-83-53
Почтовый адрес:103050, Москва, К-50, а/я 11
e-mail: ifp@iie.ru
6-я конференция международной ассоциации AMFET
Моделирование переходных экономик
Краг, Польша, 5-8 декабря 2001 года
Цель этой ежегодной конференции - собрать вместе ученых, работающих в области эконометрического моделирования для интенсификации обмена информацией и опытом. Конференция посвящена таким проблемам как оценка, симуляция, создание эконометрических моделей и их использование в анализе экономической политики. В последнее время возрастающее внимание обращается на экономики стран, которые находятся в процессе трансформации от централизованного планирования к рынку.
Темы конференции:
- Моделирование переходных экономик;
- Моделирование внешней торговли;
- Модели национальных экономик;
- Прогнозирование и оценка прогнозов;
- Вопросы расширения ЕС и ЕВС.
В этот раз организаторы планируют провести специальные сессии посвященные следующим темам: Политика Центрального банка; Прямые иностранные инвестиции; Прогнозирование польской экономики; Расширение ЕС.
Сроки:
· Регистрационные формы должны быть отправлены до 30 сентября 2001 (обычной или электронной почтой или по факсу);
· Рефераты докладов должны быть отправлены до 30 сентября 2001 (по электронной почте или обычной почтой на 1,4 МВ дискетах);
· Полные тексты докладов должны быть отправлены до 15 октября или переданы при регистрации;
· Окончательный вариант программы мероприятия будет выслан зарегистрированным участникам до 31 октября.
Регистрационный взнос:
· Одноместный номер: USD 260 (если оплата производится до 30 сентября); USD 310 (если оплата производится после 1 октября);
· Двухместный номер: USD 210 (если оплата производится до 30 сентября); USD 260 (если оплата производится после 1 октября);
· Для студентов/ сопровождающих лиц: USD 170 (только двухместные номера).
Регистрационный взнос включает: участие в научной программе, печатные материалы конференции, проживание в гостинице Zamek Rycerski Podewils 5-8 декабря, полное питание, торжественный ужин, экскурсионную поездку.
Официальный язык конференции - английский.
Материалы по поводу конференции следует отсылать по адресу:
dr Janusz Brzeszczynski
Scientific Secretary
Macromodels'2001
Chair of Econometric Models and Forecasts, University of Lodz
ul. Rewolucji 1905 r. No. 41
90-214 Lodz, Poland
Tel: (4842) 635 51 86
Fax: (4842) 635 50 25
E-mail: macro@krysia.uni.lodz.pl
|
Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления имени К. В. Россинского [5]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [5]
Интернет-технологии для дистанционного образования [3] [И.Заиграев]
Интернет-технологии для дистанционного образования [2] [И.Заиграев]
Интернет-технологии для дистанционного образования [1] [И.Заиграев]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [4]
Компьютерный экзамен - реалия новой системы образования в России [Центр тестирования "Гуманитарные технологии"]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [3]
Европейский год языков и вариативность педагогических технологий при обучении немецкому языку как второму иностранному [Н.Васильева]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [2]
Воспоминания об окладе жалованья [Н.Смирнова]
Новости сервера STUDENT.BY.COM: стипендии, конкурсы, гранты… [1]
Гуманитарий по натуре, исследователь по характеру, педагог милостью божьей [Н.Смирнова]
"Из зарубеженного" [Н.Смирнова]
Армянский букварь издан в Ростове [А.Малхасян]
Мысли восьмиклассника Игоря о главном [Н.Смирнова]
Не ходите, дети, в школу… [Н.Смирнова]
Сеть трансляции опыта и ноу-хау российских и международных проектов [Н.Пелихов]
Региональные центры академической мобильности в социально-экономической инфраструктуре региона [Н.Пелихов]
О развитии журналистского образования в Кыргызстане [А.Борубаева]
Синергетика информационных взаимодействий [С.Авдеев]
Немного об образовании в Монголии [Д.Уранаа]
Настоящий учитель [А.Скрынникова]
Нелинейное обучение [С.Авдеев]
Школа без стрессов [Н.Лужняк]
Хлопоты и тревоги абитуриентов [А.Лысакова]
Кое-что о народном образовании в ростовском уезде в XIX веке: Краткий обзор архивных материалов. Сельские школы [В.Литвиненко]
Факультет иностранных языков Ростовского государственного педагогического университета [М.Воловикова]
Ростовские аптекари повышают квалификацию [М.Писаренко]
Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя [М.Воловикова]
Роль математического образования в гуманитаризации образовательного процесса [Б.Вольфсон]
Современная система школьного и университетского филологического образования [Н.Маевский]
Многоуровневая (многоступенчатая) система современного университетского образования [Е.Корнилов, Н.Маевский]
Кузница кадров для журналистики новостей [М.Андырцев]
Кто решает проблемы журналистского образования? [А.Станько, А.Акопов]
Некоторые проблемы подготовки магистров [В.Думбай]
Ростов-Дортмунд [А.Беспалова]
Стажировка в Германии [Э.Зинченко]
Год в американской школе [Н.Швецова]
Школьное образование в контексте культуры [Е.Бондаревская]
Одаренные дети [Б.Вольфсон]
Дистанционные технологии обучения в дополнительном профессиональном образовании [Н.В.Толстик, В.И.Невзорова]
Проблемы журналистского образования [А.Станько]
Кооперационные межвузовские объединения [Н.Пелихов]
Организация международного сотрудничества в системе высшей школы: хобби, обязанность или высоко-профессиональная работа? [Н.Пелихов]
Гуманитарное и узкопрофессиональное в подготовке специалиста [В.О.Пигулевский]
Формирование инновационной культуры вузовской молодежи в процессе обучения [В.И.Кузнецов]
Как стать профессионалом внутренней службы? [А.Скрынникова]
Некоторые проблемы образовательного потенциала Юга России [А.В.Паршин, А.П.Кожанов]
Цель - создание творческой личности [Г.И.Королев]
Новые технологии обучения менеджеров для рынка недвижимости [В.В.Смирнов]
Проблемы подготовки экономических кадров [В.Золотарев]
Преподавание переводческих дисциплин на отделении романо-германской филологии [А.Норанович]
Проблемы экологического образования на пороге XXI века [Н.Г.Родзянко, В.Г.Игнатов]
Новые информационные технологии обучения в Ростовском государственном университете [Л.Крукиер]
О проблемах компьютерного и сетевого образования [А.Акопов]
Колледж автоматизации и технологии Ростовской государственной академии сельскохозяйственного машиностроения [В.Герасименко]
Ростовский базовый медицинский колледж [В.Солопова]
Это надо знать при поступлении [М.Писаренко]
Тринадцатый факультет - счастливый [А.Гарматин]
Из школы в вуз [И.Звездина]
Чем быстрее - тем лучше [А.Скрипниченко]
Новые вакансии [Н.Шопен]
Конференция преподавателей английского языка [А.Скрипниченко]
Положение во гроб [И.Шеина]
Давайте возводить мосты! [И.Звездина]
Удар по будущему России [В.Сендеров]
Студент Бедный и студент Богатый [Е.Бойко]
Дороги, которые мы выбираем [Я.Яваева]
Профессия - репортер [Е.Маскаева]
|